Уважаемые посетители! Свожу все свои блоги воедино. Обновлений в данном блоге больше не будет, со временем он будет удален. Приглашаю по новому адресу! http://vikearn.blogspot.com/

18 дек. 2016 г.

Сайты Viral


Как это не прискорбно писать, но придется попрощаться и еще с одной группой сайтов. Для меня особо жалко, потому что заработки на них шли очень хорошими темпами, но Paypal "подгадил" многим. Около месяца я жду выплаты с 3 сайтов группы Viral. Обычно выплаты поступали с задержкой максимум 1 неделя. А тут почти месяц. 

Я попросила честного ответа от админа стоит ли и дальше тратить на рекламу. На что получила ответ о том, что и у них, как и у многих других сайтов, возникли проблемы в связи с блокировками Paypal. Админ пообещал выплатить мои заказанные выплаты, но также сообщил, что это будут последние выплаты, чтобы я не тратилась больше на рекламу. 

Вот такая ситуация.

Для начала я все-таки надеюсь получить заказанные выплаты. Посмотрим как админ сдержит свое слово. Ну а дальше остается только использовать сайты для рекламы. Темы с описаниями всех 4 сайтов (Viraltextadcoop, Viralbanneradcoop, Viraltecoop, Viralptccoop) скрываю, чтобы новые посетители зря не обманывались. 

Кризис Paypal процветает...

3 комментария:

  1. Так жаль, я также ждал выплату но уже долгое время прошло !!! А выплат так и нет а сайты были классные заработать можно было !!! Спасибо Виктория за предупреждение !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и обещал админ все 3 заказанные выплаты поступили. Юра, может и тебе повезет, поступит заказанная выплата. Или попробуй написать админу, вдруг поможет.

      Удалить
  2. Как это ни странно, но поступила еще одна выплата, заказнная уже после переписки с админом. У некоторых из моих рефералов тоже поступили выплаты. Темы добавлю снова в перечень, однако гарантий платежеспособности пока никаких давать не могу.

    ОтветитьУдалить